Не получается заклеить камеру велосипеда. Основные правила нанесения латки. У вас есть два варианта. Идти в сервис и платить немалые деньги или сделать все самим. Если вы выбрали делать сами, то тут есть также два варианта: купить велосипедную аптечку или

У байкеров, кажется, нет более часто встречающейся поломки, которая может вывести из строя сам процесс комфортного движения на велосипеде. Досадно, ведь, в крайнем случае, можно продолжать движение «на ободах», если совсем нечем исправить поломку. Кроме того, если у вас достаточно качественные и дорогие колеса, то каждый метр, который пришлось проехать по ухабам, отдается болью в сердце байкера. Он видит, как приходит в негодность покрышка и обода…

Прежде всего нужно дать несколько советов тем велосипедистам, которые найдут эту статью в интернете, но у них ничего нет с собой: ни ремонтного набора, ни велосипедной аптечки. Если заклеить колесо совсем нечем, то можно продолжать путь, правда, с некоторыми предосторожностями.

Если ничего нет

Советы, если нечем отремонтировать камеру:

  • продолжать путь пешком. На самом деле, это не издевательский совет: разум начинает работать в другом темпе, и многое становится понятным. Например, состав велосипедной аптечки, которую нужно взять в дорогу в следующий раз;
  • можно разбортовать колесо (нужно вытащить камеру), затем туго набить шину травой и аккуратно продолжать путь, если он слишком длинный;
  • можно использовать полиэтиленовый пакет, пластиковый подобный мусор для временной аварийной заплатки, обмотав камеру в месте прокола;
  • можно воспользоваться изолентой, которую нужно наматывать на камеру, находящуюся в слегка накачанном состоянии;
  • наконец, если у вас есть деньги (а если повезет, то автостопом), то можно надежно спрятать велосипед, поймать попутную машину и вернуться с ремонтным набором;
  • если у вас есть с собой телефон, надежный сигнал связи и друзья-велосипедисты, то они могут вам привезти необходимый набор. Но чтобы не сгореть от стыда, глядя друзьям в глаза, лучше так не поступать.

Все свое вожу с собой

Итак, каждый уважающий себя байкер должен иметь ремонтный комплект для того, чтобы правильно заклеить колесо. Тем более, что его вес и объем очень мал. В последнее время появились совсем маленькие и удобные велосипедные аптечки, которые не требуют резинового клея, а следовательно, и времени. Заклеил и поехал. Это раньше, в советские времена, нужно было сначала промазывать резиной камеру, ждать, когда она подсохнет, затем наносить снова… В настоящее время заклеить колесо велосипеда можно очень быстро.

Что нужно иметь с собой, чтобы заклеить колесо на велосипеде:
Набор монтажек. В идеале, нужно иметь три штуки, при сноровке можно обойтись двумя. В детстве приходилось обходиться ложкой, которая очень удобна для того, чтобы «поддеть» камеру.

Насос. Если нет насоса, то все остальное тщетно. На насос не нужно жалеть денег. Как показывает многолетняя практика, самые лучшие, компактные, легкие и надежные складные телескопические насосы производят на Тайване, на Филиппинах и в Европе.

Российские производители насосов даже в условиях политики «импортозамещения» производят жалкое подобие. Наши насосы – это одноразовая продукция, пропускающая воздух, которая должна удерживаться обеими руками, травящая из тросика, который не наворачивается на вентиль, а если наворачивается, то только один раз из-за некачественной стали.

Велосипедные заплатки. Обычно они входят в набор и бывают как круглые (для проколов), так и овальные (для разрывов). В крайнем случае, можно вырезать их самому. В таком случае нужен будет резиновый клей. Современные наборы предусматривают самоклеющиеся заплатки.

Совет: в качестве источника резины для заплаток берите такую же старую камеру. В этом случае изгиб резины будет идеально подходить под изгиб камеры. В том случае, если вы найдете плоские заплатки, нужно хорошо проклеивать их по краям, а при установке следить, чтобы они не отклеились.

Металлическая сетка, шкурка. С помощью этого приспособления нужно будет зачистить камеру, чтобы придать резине бархатистость для более точного сцепления, а также для обезжиривания. Вполне хватит кусочка размером 2х2 см.

Резиновый клей. С его помощью вначале грунтуется резина камеры, а затем происходит приклеивание, то есть он используется дважды. Клей так же, как и самоклеющиеся заплатки, нужно проверять перед началом сезона. Иначе можно оказаться в ситуации, когда заклеивание камеры просто невозможно, поскольку все высохло.

Каким клеем можно клеить камеру, кроме резинового? Народные массы испробовали все: от цианкрилата и клея «Момент» до эпоксидной смолы, которая все способна залить намертво. Лучше всего использовать именно резиновый клей из-за его сродства материалу камеры. Цианкрилат и эпоксидка придают материалу хрупкость и ненадежность соединений.

Кроме того, резиновый клей недорог, продается в миниатюрных тюбиках, которых вполне хватает на целый сезон.

Это все основные средства и приспособления для того, чтобы можно было комфортно заклеить камеру велосипеда.

Совет: можете взять маленькую «велосипедную» ручку и небольшой пузырек с водой в том случае, если не берете с собой жидкость для питья. Это пригодится для облегчения нахождения места прокола. Кроме того, не помешает налобный светодиодный фонарик, который должен всегда быть у велосипедиста на тот случай, если придется что-то делать на маршруте в темное время суток.

Технология ремонта

Пришло время практики. Приводим полный алгоритм действия. Постараемся быть краткими, а то в интернете иногда так много написано...

  • При обнаружении подозрительной вибрации немедленно осмотрите колесо.
  • В том случае, если колесо спустило, лучше всего ремонт производить на снятом колесе, если у вас мало опыта, тем более что снять колесо не представляет труда на современных велосипедах.
  • С помощью монтажек аккуратно разбортовываем колесо. Многие советуют начинать рядом с вентилем камеры, многие – с противоположной стороны. Второй способ кажется предпочтительнее, так как в начале процесса снятия покрышки возможны боковые нагрузки и вентиль можно просто оторвать, особенно если он стоит под косым углом к плоскости обода.
  • Камера вынимается и внимательно осматривается.
  • Осматривается также положение защитной ленты на ободе, проверяется, не спица ли послужила причиной аварии.
  • Из покрышки вытряхивается весь мусор, который может там быть.
  • Камера слегка накачивается насосом и начинается поиск отверстия. Если вы дома или около лужи, пруда, водоема, то можно увидеть прокол по цепи пузырьков. В том случае, если ничего не видно, поместите в воду вентиль. Лучше иметь три дырки на камере, чем круговой разрыв вокруг вентиля, потому что такая камера ремонту не подлежит, придется набивать покрышку подручными тряпками или вести байк «под уздцы».

Если нет источника воды, то можно поднести камеру к лицу. Самое чувствительное место – это губы. Если поднести камеру к губам, да еще предварительно смочить их, то вы почувствуете самое легкое дуновение.

  • Определив место, его помечают крестиком шариковой ручкой.
  • Аккуратно зачищают наждачкой (если ее нет, можно взять сухой шероховатый камень, главное, чтобы он не крошился).
  • Прикрепляют самоклеющуюся заплатку.
  • Слегка накачивают велосипедную камеру.
  • Аккуратно помещают ее в покрышку.
  • Вставляют вентиль камеры в обод (удобнее держать колесо вертикально, отверстием для вентиля сверху).
  • Аккуратно рукой заправляют край покрышки с одной стороны обода.
  • Проверяют положение камеры внутри.
  • Забортовывают второй край покрышки – на финальном участке придется применить монтажки.
  • Накачивают колесо на велосипеде – и вперед!

В том случае, если у вас резиновый клей, нужно действовать по инструкции: сначала смазать зачищенное место, выждать несколько минут и прижать заплатку. Это выжидание нужно для того, чтобы клей был более густым, и заплатка не сместилась относительно прокола.

Вот собственно и все, что можно сказать о ремонте камеры велосипеда.

В заключение можно сказать, что даже опытный байкер не всегда может избежать прокола. Объезд дощечек, сверкающих осколков возможен, если их видно. Но бывает, что одинокий шуруп стоит на шляпке, затерявшись в грязи, и прокол неизбежен. В наиболее досадных случаях за один проезд можно проколоть сразу два колеса на велосипеде, наехав на одно и то же препятствие.


Камера – это часть колеса, в которой находится воздух под давлением. Достаточно маленькой дырочки, чтобы из камеры вышел воздух и велосипед перестал быть пригодным к эксплуатации.

Основные причины прокола могут быть:

  • наезде колесом велосипеда на острый предмет;
  • защемление камеры между ободом и покрышкой;
  • воздействие колесной спицы;
  • грубый, жесткий конец отверстия под ниппель.

Что нужно подготовить — выбор инвентаря для ремонта

Чтобы сэкономить деньги на покупке новой камеры, можно выполнить несложный ремонт. Он будет под силу каждому владельцу двухколесного транспорта.



Для этого следует использовать некоторый инструмент и специальный ремкомплект.

Итак, вам понадобятся:

  • шестигранные головки и ключи для демонтажа колеса;
  • монтажный лопатка, чтобы отогнуть покрышку от обода;
  • наждачная бумага;
  • большая емкость с водой (таз или ведро).

В ремонтный комплект входят:

  • клей;
  • резиновые заплатки.

Какой клей можно использовать?

Ремкомплект можно купить в специальных магазинах, а можно сделать самому.

Резиновые заплатки вырезаются из старой камеры, а клей – выбирается отдельно. Стоимость одного ремонтного комплекта для велосипеда варьируется в пределах 90 рублей.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Заклеиваем камеру велосипеда с помощью ремкомплекта

  • Подготовка к работе .
  1. Установите велосипед в монтажное положение: переверните его и зафиксируйте.
  2. Рядом, желательно на видном месте, например, на столе с освещением, разложите инструменты и материалы.
  • Демонтаж и осмотр колеса .
  1. Воспользовавшись необходимыми инструментами, снимите колесо с велосипеда.
  2. Зафиксируйте его и тщательно осмотрите всю покрышку на предмет повреждений. Работайте в перчатках, чтобы случайно не пораниться об осколки стекла или саморез, которые застряли в покрышке.
  3. Даже если вы точно знаете где прокол, проведите полный осмотр покрышки, не пропуская ни сантиметра.
  • Демонтаж покрышки .
  1. Подготовленную раннее монтажную лопатку, вставьте между ободом и покрышкой. Предварительно протолкните ниппель внутрь.
  2. Лопатку аккуратно потяните на себя и отделите покрышку от колеса.
  3. Обратите внимание! На некоторых велосипедах покрышку можно снять руками, воспользовавшись всего одной монтажной лопаткой.
  • Диагностика камеры .
  1. Снимите камеру и накачайте ее, воспользовавшись велосипедным насосом.
  2. Поместите камеру в емкость с водой и внимательно понаблюдайте. В том месте, где появляются пузырьки воздуха, и есть прокол.
  3. Обратите внимание! Иногда, кажется, что повреждение всего одно, а во время диагностики моно обнаружить их несколько.
  • Заклеивание камеры .
  1. Воспользовавшись наждачной бумагой, сделайте поверхность вокруг повреждения шершавой.
  2. Нанесите немного клея на обработанную поверхность и равномерно его распределите. Дождитесь, пока он полностью высохнет.
  3. Нанесите второй слой клея таким же образом и снова дайте ему полностью высохнуть. Как проверить, готова ли поверхность к дальнейшей работе? Если клей высох – она будет матовой.
  4. Нанесите третий слой клея и приложите к месту прокола заплатку. Или же, если у вас покупной ремкомплект, снимите защитную пленку с заплатки и приложите ее к покрышке. Сильно надавите или приложите пресс.
  • Установка камеры и колеса .
  1. Установите на обод один борт покрышки.
  2. Накачайте камеру, но не до конца. Установите ее на свое посадочное место в ободе.
  3. Аккуратно по всему диаметру колеса большими пальцами просуньте второй борт покрышки под обод.
  4. Накачайте камеру. Велосипед готов к эксплуатации.

Как решить проблему быстро без клея

Иногда, прокол нужно устранить в условиях, когда под рукой нет клея и резиновых латок. Для таких случаев есть старый, проверенный годами дедовский метод.

  • Переверните велосипед и зафиксируйте его.
  • Найдите место прокола на камере.

Это можно сделать в ходе осмотра. Также можно надавливать руками на покрышку и слушать. Выходящий из прокола воздух даст о себе знать звуком, похожим на шипение.

  • Отогните один борт покрышки от обода рядом с местом прокола и достав камеру завяжите ее узлом.
  • Заведите борта покрышки под обод и накачайте камеру.

ПОДРОБНЕЕ В ВИДЕО:

Также можно заклеить велосипедную камеру сырой резиной . Но для этого потребуется специальный нагревательный аппарат для вулканизации.Вконтакте

Каждый велосипедист сталкивался с проколом колеса. Причин по которым случается прокол – великое множество, главная: наезд на острый предмет. От этого никто не застрахован. Катаясь на велосипеде (особенно на дальние дистанции) берите с собой насос, или , чтобы не пришлось бродить по улицам в поисках шиномонтажного центра.

Факторы влияющие на частоту проколов колеса

  1. Чем больше плотность покрышки, тем лучше сопротивление проколам. Но, плотные покрышки не выдержат наезд на острый кусок металла.
  2. Если давление в камере небольшое, то шина будет слишком мягкая, от чего вероятность прокола увеличивается.
  3. Замусоренность районов

На первые два пункта повлиять возможно – стоит выбирать покрышку с достаточной плотностью и накачать её до максимального давления, которое указано на покрышке. Высокое давление в шинах влияет на вероятность прокола и накат велосипеда. На упругих шинах велосипед едет гораздо лучше.

Про заплатки

Заранее уточню, камеру не стоит использовать более 4 сезонов подряд. Некоторые считают, что заклеенная камера не будет держать воздух и со временем заплатка отклеиться. Это не так. Правильно заклеенная камера держит давление ничуть не хуже новой и заплатка сама по себе никак не отклеится. Иногда велосипедисты используют одну камеру, заклеивая её вновь и вновь, пока есть место для заплаток. Но в большом количестве заплаток есть свой минус – ощутимо увеличивается вес камеры.

Заклеить старую камеру или заменить на новую?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, решение зависит от конкретной ситуации и обстоятельств. Поменять камеру проще и быстрее, но это выходит дороже. Также, обидно выбрасывать камеру, которую недавно купили. Но возить с собой несколько камер – не лучший вариант. Также, не забывайте что колесо иногда прокалывается 2-3 раза за одну поездку.

Как снять велосипедную камеру?

Как заклеить велосипедную камеру?

Чтобы заклеить камеру требуется 10 минут, но если Вы торопитесь или на улице плохая погода – это время будет весомым. Ещё одна сложность: поиск дырки на камере. Небольшие проколы проблематично отыскать.

Какой вариант выбрать?

Для длительных поездок идеальным решением будет вдвойне перестраховаться: возьмите с собой запасную камеру и несколько заплаток с клеем. Запасная камера поможет быстро решить проблему с проколом, при этом занимая не так много места. Заплатки будут перестраховкой, на случай, если колесо проколется ещё раз. Приехав домой, или во время стоянки, Вы можете заклеить проколотую камеру и оставить её под замену на будущее. Либо обратитесь в магазина Декатлон, где наши специалисты помогут справиться с появившимися проблемами.

[email protected]


Вот несколько несложных четких указаний как быстро и правильно произвести ремонт камеры велосипеда.

1. Найдите прокол покрышки

Начиная с ниппеля, проверьте со всех сторон покрышку велосипеда, чтобы найти причину прокола. Удалите все осколки стекла или песка, что вы заметили. Даже если вы найдете одну из возможных причин, продолжайте проверку покрышки пока вы не вернетесь к ниппелю.

2. Снимите покрышку


Спустите воздух в камере. На стороне колеса напротив ниппеля с помощью специального инструмента (доступного во всех хороших велосипедных магазинах) или аналогичного подручного инструмента освободите часть покрышки около 5 см как показано на рисунке. Переставляя поочередно спец.инструмент по всему диаметру колеса, снимите одну сторону покрышки с обода.
Вытяните камеру. Снимите покрышку полностью, это можно сделать вручную смещая всю покрышку в одним месте с обода колеса.

3. Накачайте проколотую камеру


Накачайте камеру и прислушайтесь, в каком месте пропускается воздух. Осмотрите камеру со всех сторон. Если отверстие нельзя найти, то повторно накачайте камеру и поместите ее в емкость с водой. Найдя место прокола, высушите камеру, прежде чем переходить к следующему шагу.
Будьте осторожны: При накачке камеры не крутите насосом, чтобы не вырвать ниппель из камеры.

4. Подготовьте камеру


Выберите правильный размер резиновой заплатки – используйте больший, чем меньший размер заплатки, если есть сомнения. Сделайте шероховатую поверхность камеры вокруг отверстия с помощью наждачной бумаги. Убедитесь, что все знаки литья на камере полностью стерты и поверхность плоская.

Нанесите одну каплю резинового клея и распространите ее вокруг прокола размером на 2 см больше в окружности, чем. Дайте высохнуть — резиновый клей будет меняться от блестящего до матового. Нанесите второй тонкий слой аналогично

5 Заклейте место прокола


Накачайте немного камеру — это поможет выделить положение отверстия. Плотно прижмите заплатку на место прокола после удаления фольги. Если есть тонкий целлофан сверху заплатки, то его можно оставить.

Посыпьте место вокруг заплатки, где остался клей мелом, тальком или дорожной пылью, чтобы предотвратить прилипание камеры к покрышке.

6. Проверьте покрышку


Перед установкой камеры, проверьте покрышку изнутри, дабы найти причину вашего прокола. Расположение прокола на камере поможет вам найти причину прокола. Запустите пальцы в покрышку и тщательно прощупайте внутреннюю часть, чтобы найти источник прокола и удалить.

7. Установите покрышку



После ремонта камеры и проверки покрышки на наличие стекла, шипов или любого другого острого мусора, установите на место один борт покрышки на ободе. Чуть накачайте камеру и установите ее на ободе, в первую очередь, вставив ниппель в отверстие обода.

Начините устанавливать вторую сторону покрышки с противоположной стороны обода до ниппеля, используйте пальцы, чтобы поднять борта покрышки (часть покрышки, которая соединяет обод колеса) через край. Установите таким образом всю покрышку на обод.

8. Сделайте окончательную проверку



Убедитесь, что камера не зажата между ободом и бортом покрышки. Накачайте камеру до состояния, когда покрышка остается еще мягкой, но уже приобрела свою форму. Убедитесь, что борта покрышки равномерно разместились в ободе по всему периметру. Если же нет, то спустите немного воздуха из камеры и равномерно расположите покрышку относительно обода.

Накачайте рекомендованное давление в камере и проверьте еще раз, что борты покрышки по-прежнему сидят ровно и то, что нигде не видно камеру из-под покрышки. Наконец, убедитесь, что протектор покрышки размещен достаточно ровно, вращая колесо. Если нет, то спустить камеру и снова начните с начала этот шаг.

Советы по ремонту прокола

Когда вынимаете камеру из шины, обратите внимание, в какую сторону камера была установлена в колесе. Это поможет определить положение отверстия в камере и положение объекта прокола в ободе.
Отметьте шариковой ручкой место прокола, чтобы не потерять его.

Если у вас при себе нет наждачной бумагой, то шероховатость в камере вокруг прокола можно сделать, потерев камеру о камень или дорожное покрытие.

Аккуратно вынимайте и ставьте камеру с ободом на место. Чтобы предотвратить повторный прокол не используйте при установке или снятии острый инструмент такой, как отвертки и т.д. В случае необходимости пользуйтесь спец. инструментом для снятия обода или другим инструментом с тупыми краями

Идентификация прокола

Два небольших отверстия в камере размещенных довольно близко друг к другу указывают на двойной прокол. Это вызвано тем, что предмет прокола может застрять между покрышкой и ободом при езде по острому предмету. Убедитесь, что боковина покрышки не разрезанная. Отверстие на внутренней стороне камеры указывает, что прокол был вызван спицей. Проверьте внутреннюю часть обода и убедитесь, что края ленты правильно закрывают отверстия спиц и нет торчащих концов спиц, выступающих над внутренней поверхностью обода. Если это произойдет, то придется спилить выступающую часть спицы напильником.

Менее распространенной причиной прокола являются грубые края отверстия в ободе для ниппеля. Прокол в таком случае будет возле ниппеля и такая камеру уже не подлежит восстановлению.

Создайте свой собственный комплект для ремонта прокола:



  • Заплатки
  • Резиновый клей
  • Пара пластиковых рычагов для снятия покрышки
  • Кусок тонкой наждачной бумаги
  • Малый разводной гаечный ключ при использовании колес с шестигранной гайкой
  • Надежный насос
  • LED фонарик — полезно, если вы едете в темноте
  • Всегда берите с собой на всякий случай запасную камеру.

Еженедельная проверка

Проверьте ваши покрышки осмотром протектора на предмет повреждения или серьезного износа. Покрышки с разрезами, потертостями через которые видна камера, должны быть заменены. Удалите песок или стекло, застрявшие в протекторе. Проверьте давление в шинах. Камеры, накачанные до правильного давления, прослужат дольше и у вас будет меньше проколов. Рекомендуемое давление, как правило, указано на боковине камеры.
Используйте запасную камеру

Ремонт прокола осложняется в дождь, так как заплатка не будет прилипать к камере. В этом случае пригодится запасная камера. Запасная камера также пригодится, если колесо в течение короткого времени спускает.

Подробное видео как починить прокол камеры велосипеда:

Каким бы уворотливым не был ваш велосипед, от прокола посреди дороги никто не застрахован. Желательно всегда возить с собой насос, заплатки, клей, набор монтажек, фломастер, затирку или кусок наждачной бумаги.

Итак, если вы чувствуете, что колесо спускает, исследуйте протектор покрышки на предмет застрявших в нем острых предметов. В случае обнаружения торчащего кусочка стекла или прочего предмета, аккуратно извлеките его и постарайтесь запомнить место где он был. В будущем это поможет быстрее найти прокол в камере. В некоторых ситуациях прокол может быть не сверху, а снизу камеры, причиной тому могут быть головки спиц или сами спицы, торчащие сквозь ободную ленту.

1. Снимите камеру.

Теперь необходимо достать камеру из покрышки. Если у вас колесо не на эксцентрике, то вам также понадобятся ключи для его снятия. Достать камеру можно и не снимая колеса с велосипеда, но так будет менее удобнее её клеить. Стоит помнить, что не всегда можно с легкостью разбортировать колесо вручную, поэтому тут вам пригодятся пластиковые монтажки. Ни в коем случае не пользуйтесь отвертками, шестигранниками и прочими ключами - это может повредить камеру.

2. Проверьте покрышку изнутри

После извлечения камеры обязательно проверьте внутреннюю сторону покрышки на предмет застрявших острых элементов.

3. Накачайте камеру

Достав камеру, накачайте её и осмотрите, чтобы найти место прокола. Делать это можно разными способами. Если дырка большая, то её можно обнаружить визуально, если поменьше, то лучше поднести камеру к лицу, чтобы ощутить в каком месте травит воздух. В отдельных случаях, если прокол совсем незаметный, а колесо спускает каждые 1-2 дня, то найти его можно, опустив камеру в воду - на месте прокола будет сочиться воздух в виде пузырьков. Найдя место прокола обведите его маркером. Это делать не обязательно, но спустив обратно камеру вам будет легче обнаружить прокол.

4. Подготовьте камеру

Возьмите затирку или кусочек мелкой наждачной бумаги и до матового состояния зачистите поверхность камеры, куда вы будете клеить заплатку. Снимите снизу заплатки защитную фольгу. Заплатку держите по краям, стараясь не прикасаться руками к клеящейся поверхности. Нанесите небольшое количество клея на само место прокола и на заплатку. Равномерно разотрите его тюбиком и подождите пару минут, пока клей не загустеет и не приобретет характерный матовый оттенок.

Клей лучше всего использовать резиновый, тот что идет в наборах всех велоаптечек. Не советуем пользоваться суперклеем и прочим секундным клеем, так как они разъедают резину и в засохшем виде встают как пластмасса. Также можно использовать самоклейки, где не нужно возиться с тюбиками клея, но они, как правило, стоят дороже, а в наборе их меньше.

5. Приклейте заплатку

Затем наклейте заплатку, плотно прижав её к камере. Лучше всего прижать её чем-то тяжелым минут на пять, пока клей полностью не высохнет. Особое внимание уделите краям заплатки, клей должен схватить равномерно по всей поверхности. Если сверху заплатки есть пленка, лучше её сохранить - это поможет предотвратить прилипания заплатки к внутренней поверхности покрышки.

Не стоит клеить большую заплатку на узкую камеру.

6. Установите покрышку

После того как вы заклеились, можно вставлять камеру обратно в колесо. Постепенно накачивайте колесо, проверяя ровно ли встал корт покрышки в обод, не спускает ли камера. Возможно заплатка плохо приклеилась или вы пропустили еще одну дырку, такое бывает. Если все хорошо, покрышка встала равно, а колесо больше не спускает, ставьте колесо обратно на велосипед и вперед - в путь!

Напоследок стоит добавить, что если вы пробиваетесь очень часто, то возможно протектор вашей покрышки сильно изношен и её пора заменять. И возите с собой запасную камеру.