Лучшие танцы

Походка. На мой взгляд, это самое важное! Как бы ты шикарно ни была одета и накрашена, некрасивая походка перечеркнет все! Вот абсолютно все старания пойдут коту под хвост.

Хотя и современные женщины, почти родились в туфлях на каблуках, очень многие, к сожалению, не умеют на них красиво ходить. И не только ходить… но и стоять. Да-да! Красиво стоять тоже нужно уметь, девочки. Я часто вспоминаю, как в школе две подружки «умели» красиво (в жирных кавычках) стоять. Ну, то есть, как сказал Александр Васильев, в «лунном изгибе», а по-простому – «на выворот». Это ж надо так!!! В-общем, ужас. Так делать не нужно ни в коем случае, даже если сильно хочется.

Итак, приступим…

Шаг 1. Учимся красиво стоять

Осанка. С нее начнем, с проверки. Встать нужно к стене. Пяточки вместе, Проверяем правильную осанку по точкам: пятки, ягодицы, лопатки, затылок. Руки расслабить, лопатки вместе, плечи опустить, живот втянуть, смотреть строго перед собой (подбородок составляет с шеей примерно прямой угол).

Вот так как бы и нужно всегда ходить. Мокушкой тянуться вверх. Но в то же время, добиться такого результата, чтобы не было эффекта, будто мы кол проглотили. Все подтянуто, но естественно и свободно.

Шаг 2. Одеваем каблуки

После того, как выработана осанка… Теперь к той же стене, но в туфлях (конечно, минимум 7 см). Теперь шагнули от стены, держим равновесие. И так несколько раз, пока не доведем до автоматизма или мышечной памяти.

Шаг 3. Подиумная стойка

О, тут сложности. Но попытаюсь объяснить на пальцах… Знаете балетную 3-ю позицию? Отлично! Встаем как балерины. Но нога чуть вперед (для равновесия). Одна нога опорная, вторая – расслаблена. Она разгружается для того, чтобы мягко с нее шагнуть. Она приставлена к опорной. Пяточка находится посередине опорной ноги, а носок смотрит чуть в сторону. Внимание!!! Самое сложное – колено приставной свободной ноги смотрит в противоположную носочку сторону. Это очень красиво!!! Если научитесь красиво ставить первую ножку, будет просто шикарный вид. Ноги будут казаться идеальными!

Мой преподаватель так говорил: «встала перед зеркалом во весь рост, одна ножка, вторая перед первой. Смотришь на себя, представляешь, что ты богиня, богиня, выходящая из пены… А как из пены нужно выходить? Пралльно! Очень грациозно, изящно, неземно!»

Итак, сохраняя осанку, ровную стойку, удерживаемся на каблуках, красиво стоим в такой (почти третьей) позиции.

Шаг 4. Руки

Куда же деть руки? Они всегда мешают. А они не должны мешать никогда!

Девочки! Тут есть варианты. Самый простой, первый. Пусть будет опорная нога левая, тогда приставная – правая. Соответственно – левая рука – опорная, правая, кладется сверху. Руки не сжимать в замок, ладони раскрыты, пальцы не оттопыривать, все мягко… Стоя перед зеркалом, найдите ту высоту, на которой руки смотрятся гармоничней. Эта линия чуть выше живота и ниже талии. Левая опорная рука слегка опирается на косточку т-бедренного сустава. Корпус развернут к зрителю всегда (зритель в данном случае пока Вы в зеркале =).

Второй. Одна рука на бедре. Найдите т-бедренную косточку, положите на нее ладонь так, чтобы кисть была расслаблена. Никаких грубых углов не должно быть! Рука лишь мягко и красиво опирается. Плечи на одном уровне, корпус не перегибать.

А теперь улыбнитесь! Можно улыбкой Моны Лизы.

А в следующем уроке расскажу про красивую подиумную походку, ну, или просто красивую походку на высоких каблуках. Ведь все мамы – королевы, поэтому и походка должна быть соответствующей!

Дефиле - непременная составляющая любого танца, не говоря уже о том, что из вашей походки можно сделать произведение искусства. Каждый шаг превращается из перемещения в творческий акт - тогда незабываемое впечатление от дефиле обеспечено.

Язык тела начинается с понимания сообщения самого простого жеста, которое мы бессознательно считываем и принимаем от всех вокруг. Задумывались ли вы, что говорят ваши стопы во время хождения? А руки? Из мельчайших деталей движения складыватся уверенность или неуверенность в себе и вырисовывается то, на что падает взгляд в первую очередь. Важно понимать, правильные ли вы делаете акценты, но обычно это бессознательный процесс.

Чтобы осознать свое послание, в танцевальных залах мы смотрим в зеркало, а иногда снимаем себя на видео. Это начало большого пути трансформации и самоосознания.

Обратите внимание, где находится центр тяжести: вокруг головы, на уровне грудной клетки, в области таза? Вес тела надо поместить туда, где, по восточным представлениям, находится хара - центр пупка. Усиленный проработкой пресса корпус легче восстанавливает гармоничное распределение веса, поэтому я очень люблю пилатес. Да и не я одна - среди поклонниц пилатеса Дита фон Тиз, Дженнифер Энистон, Илзэ Лиепа и многие другие танцоры и актеры.

Для дефиле на каблуках очень полезны выпады и приседания, так как хождение в красивых туфлях требует силы и выносливости. Добавим сюда главное правило дефиле - выпрямленные колени - и ваш образ готов.

Runway modeling

Я, Ирина Мельник, руководитель студии фотомоделей "Звезды Ярославны" хотела бы немного рассказать Вам о технике дефиле. Конечно же лучше один раз показать, чем прочитать и попробывать сделать это самой, но мы попробуем...

Приятно видеть Наших Воспитанниц Моделей на мировых подиумах!!!

Перед тем как вы начнете учиться технике ходьбы, вы должны научиться правильно стоять. И начнем мы обучение с того, что займемся вашей спиной.

Встаньте в профиль перед зеркалом и посмотрите как выглядит ваша спина. В девяносто процентов случаев вы увидите, что она выглядит довольно сутулой. Если это так, вы обязательно должны это исправить и научиться держать ее максимально прямой. И не просто прямой, а что не менее важно — плоской.
Самая распространенная ошибка для многих моделей, когда они пытаются держать спину прямой, сильно раскрывая плечи. В этом случае на спине всегда видны выступающие лопатки. К тому же все мышцы, и не только спины, напрягаются и не позволяют модели свободно двигаться.

Контролировать положение спины очень просто и без зеркала. При правильном положении спины вы всегда чувствуете легкое напряжение в груди. Если вы этого не чувствуете, значит вы сутулились. Пожалуйста, учитесь и практикуйтесь.

И ни в коем случае не забывайте о шее. Длинная шея является большим плюсом для модели. Если ваша шея недостаточно стройна, вы должны учиться делать так, чтобы она выглядела стройнее и длиннее.
Не забывайте о том, что настоящая профессиональная модель всегда очень хорошо знает свои сильные стороны. Она прекрасно знает, как скрыть свои недостатки и как показать достоинства.

Теперь мы перейдем к первому упражнению.
Оно поможет вам в развитии хорошего баланса. Проще говоря, вы должны научиться прочно стоять на ногах. Это всегда крайне непрофессионально, когда модель ходит по подиуму на трясущихся и подгибающихся ногах.
Наденьте удобную обувь без каблуков или с низкими каблуками. Встаньте прямо и правильно держите спину, голова и шея тоже выпрямлены. Взгляд направлен строго вперед. Делаете маховые движения по очереди каждой ногой вперед и назад. Поднимайте ногу максимально высоко. Хороший результат, если вы можете поднять ногу 10 раз подряд без потери баланса и касания этой ногой пола. Очень важно во время этого упражнения не опускать голову и не смотреть вниз.

Теперь надеваем туфли на высоких каблуках и продолжаем делать то же самое упражнение.

Переходим ко второму упражнению.
Учитесь базовой модельной позиции. Этой позицией начинается и заканчивается работа модели на подиуме. Выучить эту позицию довольно просто. Одна нога расположена впереди и направлена абсолютно прямо. Нога расслаблена и слегка согнута в колене. Другая нога находится сзади и развернута примерно на 45 градусов. Главная ошибка некоторых моделей в том, что они ставят ноги довольно широко. Это и неудобно и выглядит плохо. Поставьте ноги ближе друг к другу с упором на заднюю ногу. Задняя нога, при этом, должна быть абсолютно прямой. Встать в эту позиция не должно представлять никакой трудности, тем не менее, некоторые модели используют для этого несколько шажков и прочих движений. Пожалуйста, запомните: чтобы встать в эту позицию вполне достаточно всего одного шага. Обе ваши ноги вместе — делаете малюсенький шажок назад с переносом на эту ногу тяжести тела — другую ногу оставляете на месте, слегка сгибая в колене. И ничего больше! Практикуйтесь и все у вас получится.

После того, как вы научитесь вставать в базовую позицию легко и комфортно, мы перейдем к следующему упражнению. Мы начнем учиться делать простой, но очень важный поворот (Base turn). Этот поворот является базовым — основой всех поворотов, которые модели делают на подиуме. На занятиях мы называем - "полуповорот" (half-turn).

Встаньте в базовую позицию, а затем, обе ноги одновременно проворачивайте на 180 градусов. В результате вы опять оказываетесь в базовой позиции, но развернуты в противоположную сторону. Если впереди находится левая нога — поворачивайтесь вправо. Если впереди находится правая нога — поворачиваетесь влево. Не отрывайте каблуки от пола слишком высоко, а только настолько, чтобы сделать поворот.

Очень важный момент:
В этом повороте, как впрочем, и в любом другом, ваш взгляд не должен быть направлен вниз на ваши ноги. Пожалуйста, практикуйтесь делать этот поворот так, чтобы он получался у вас правильно и очень уверенно. Научившись великолепно делать этот поворот, вы сможете значительно легче освоить другие повороты. И наоборот, не освоив этот поворот, вы никогда не научитесь делать правильно более сложные повороты. На занятиях, я говорю девушкам найти впереди точку и смотреть на нее не отрывая глаз, да нелегко с первого раза!

Встаньте в базовую модельную позицию. Спина и шея выпрямлены. Взгляд направлен вперед. Старайтесь, по возможности не смотреть под ноги. Я знаю, что это трудно, но постарайтесь.

Первое правило:
Первый шаг всегда делайте ногой, которая стоит впереди.

Второе правило:
Первый шаг не должен быть широким, а вот все остальные, кроме последнего шага, должны быть широкими, но не настолько широкими, когда это становится для вас явно неудобно.

Третье правило:
Никогда не начинайте ваш шаг, двигая бедро вперед! Многие модели делают эту ошибку, потому что абсолютно неправильно понимают выражение “походка от бедра”. Вы не должны делать эту ошибку. Так что давайте с самого начала делать все правильно. Сначала делайте шаг ногой и сопровождайте этот шаг движением бедра. Нога — бедро — нога — бедро. И ни в коем случае не наоборот.

Четвертое правило:
Не сидите на бедрах! Обычно это происходит, когда вы теряете правильное положение спины, и ваш живот выдвигается вперед. Это очень существенная ошибка,

Пятое правило:
Не выворачивайте ступни ни в какую сторону. Выворачивая их внутрь, вы начинаете косолапить, а выворачивая наружу, приобретаете походку балерины, абсолютно неприемлемую при работе модели на подиуме. Идеальный вариант, если вы ставите ступню абсолютно прямо, а если и выворачиваете, то совсем чуть-чуть. На занятиях, мы мысленно представляем себе прямую линию и начинаем двигаться!

Шестое правило:
Завершая шаг, нога должна быть полностью выпрямлена. К сожалению, мы иногда видим моделей, работающих на подиуме на слегка согнутых ногах. Это неприемлемо для классной модели!

А для того необходимо трениовать свои ноги!!!

Седьмое правило:
Старайтесь ступать в одну линию. Некоторые модели заносят ноги вовнутрь, то есть при каждом шаге их ноги пересекают линию. Другие же делают значительно хуже — они широко ставят ноги, то есть при каждом шаге их ноги ставятся с одной и той же стороны от линии и, иногда, на значительном удалении. Это полный кошмар. Для контроля поначалу можно наклеить на полу полоску белого пластыря или что-нибудь еще.

Восьмое правило:
Не забывайте о руках. Очень распространенная проблема для моделей — ужасная работа рук. Они просто не знают, что с ними делать. Часто это выглядит, как будто руки существуют отдельно сами по себе. Поэтому я вас очень попрошу постоянно уделять внимание работе ваших рук. Они являются важнейшей частью вашего профессионального инструмента и должны работать в том же ритме и с той же амплитудой, как и ваши ноги.

Не маршируем и не машем сильно руками, как в повседневной жизни!

И, наконец, девятое правило:
Не поднимайте ноги высоко над полом. Это называется походкой цапли и является показателем непрофессионализма модели. Ваши каблуки должны отрываться от пола всего на пару сантиметров.

Приходите к нам на занятия и мы вместе попрактикуемся, ведь походка важна не только на подиуме, от нее зависит и ваша личная жизнь!

Начинающие модели спрашивают меня очень часто: Сколько разных поворотов должна уметь делать профессиональная модель высокого уровня? Давайте поговорим об этом подробнее.
Для того чтобы понять нужность поворотов в показах мод, необходимо понять природу показов мод вообще. Для чего модели делают повороты во время показов мод? Потому, что это красиво? Но показ мод — это не балет. Показ мод — это не просто шоу. Главная задача любого показа мод — рекламировать, продвигать, продавать. Основная цель при постановке любого показа мод — коллекция должна быть великолепно подана! Показ мод может сыграть огромную позитивную роль в продвижении товара или бренда, ну а плохой показ может наоборот угробить даже хорошую коллекцию.

Так зачем модели делают повороты во время показов? Только для того, чтобы показать любую вещь в наиболее лучшем виде! Только коллекции, только сами вещи диктуют стиль показа, виды и количество поворотов. Для показа каких-то вещей необходимо сделать несколько поворотов, а для показа других повороты не требуются вообще. Например: для показа делового костюма достаточно одного поворота, а хороший показ элегантного разлетающегося вечернего платья требует нескольких поворотов.

А теперь пришла пора поговорить об остановках. Так называемых точках (stops).
Для всех видов модельной работы точки невероятно важны. Они являются мощнейшим оружием и очень помогают в развитии успешной карьеры моделей. К сожалению, многие модели не делают остановок/точек, или делают их неправильно. Эти модели очень сильно проигрывают! Поэтому очень важно, чтобы теперь во время занятий вы не просто ходили и делали повороты, а использовали все то, что вы уже изучали для работы в фотостудии.

Остановки (точки) на подиуме дают модели великолепные шансы продемонстрировать одежду и саму себя намного лучше. Они дают вам шанс показать, что вы являетесь классной моделью. Точки на подиуме — это прекрасное место для них.
Во время серьезных показов мод вокруг подиума вы всегда можете видеть фотографов. Для вашей собственной пользы вы должны делать остановки/точки. Таким образом, вы даете фотографам возможность сделать хорошие снимки. Фотографы на любом показе мод находятся в большом напряжении, так как можно не успеть снять что-то очень важное. Делая остановки/точки, вы помогаете фотографу, а значит и клиенту, и себе. У вас сильно повышаются шансы появиться в журналах и других медиа, что делает клиента счастливым, а вашу карьеру намного более успешной.

Вы должны иметь контакт с публикой. Запомните золотое правило: Любите публику и публика будет любить вас!

Вы будете работать перед большими аудиториями. Учитесь не бояться! Серьезные занятия — это единственный путь к успеху. Вы должны достичь такого уровня, когда во время работы вы не думаете как сделать, а естественно используете ваш профессиональный арсенал. Все то, чему вы научились. Напомню вам, что обучение процесс бесконечный, и вы будете продолжать учиться во время любой работы в течение всей вашей карьеры, открывая все новые и новые стороны вашего таланта. Упражняйтесь! Упражняйтесь, как музыкант, играющий гаммы каждый день. Упражняйтесь дома, на улице, в школе. Везде! Всегда!


Обновлен 15 авг 2014 . Создан 14 авг 2014

Темы

Дефиле:

а) основные правила идеального дефиле;

б) стили.

Фотопозирование:

а) основные правила;

б) примеры;

в) образы;

г) ошибки.

Этикет:

а) правила истинной леди;

б) этикет за столом;

в) общение по телефону;

г) общение между мужчиной и женщиной;

д) общение в обыденной жизни;

е) этикет подарков.

4. Элегантность:

а) понятие об элегантности;

б) правила элегантной леди.

5. Правильное сочетание цветов в одежде:

а) основные понятия;

б) цветовая палитра.

Советы визажистов.

7.История:

а) Коко Шанель;

б) Ив Сен-Лоран.

Разминка: упражнения на статику, координацию и равновесие.

1.На вдохе тянуться к потолку, поднимая руки к верху. На выдохе - опустить руки.

2.Вращать правой рукой по часовой стрелке, левой – против часовой стрелки. Через 10-15 движений поменять направление вращения рук.

3.На вдохе отвести назад локти, свести лопатки вместе. При выдохе направить локти вперед.

4. Вытянув вперед слегка согнутые руки, упереть ладонь в ладонь и давить друг на друга. 5.Сцепить руки в замок на уровне живота, ладони «смотрят» вверх. Пытаться разорвать замок движением локтей в стороны. Внимание – на плечи.

6.Пятки и носки вместе, руки на поясе, глаза закрыты. В этом положении стоим 20-30 секунд.

7.Стопы на одной линии (правая перед левой или наоборот), руки на поясе, в этом положении стоим 20-30 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 15-20 секунд.

8.Ноги вместе, руки на поясе, подняться на носках, стоять 15-20 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 10-15 секунд.

9.Стоим на одной ноге:

Носок тянем вперед;

В диагональ;

В сторону;

В диагональ;

Тоже самое повторяем с другой ногой.

10.Стоя на носках (ноги вместе), выполнить 5-8 наклонов туловища вперед до горизонтального положения, один наклон в секунду. То же, но с закрытыми глазами.

11.Стопы на одной линии (правая перед левой или наоборот), руки на поясе, выполнить 8-10 наклонов туловища влево и вправо, один наклон в секунду. То же, но с закрытыми глазами.



12.Стоя на носках (ноги вместе), наклонить голову до предела назад, удерживать это положение 15-20 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 10-15 секунд.

13.Стоя на носках выполнить 8-10 пружинящих движений головой влево и вправо, одно движение в секунду

14.Стоя на носках выполнить 10-12 быстрых наклонов головой вперед-назад.

15.Сохранять равновесие, стоя на одной ноге в течение минуты, руки разведены в стороны. Голова поворачивается то влево, то вправо. Взгляд не фиксируется и не помогает сохранять равновесие. С развитием навыка закрыть глаза.

16.Ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вниз. Вдох: поднимаем правую ногу, бедро и стопа параллельны полу. Выдох: корпус наклоняется вперед, руки вытягиваются вперед, нога разгибается в коленном суставе и вытягивается назад. Вдох: переход к прежней позиции. Выдох: возвращение в исходное положение. Затем упражнение повторяется с противоположной стороны.

17. Встаньте на одной ноге, согнув другую и обхватив ее пальцами за щиколотку, а потом старайтесь в течение 6 секунд толкать ногу с силой вниз, вопреки сопротивлению крепко держащей ее руки

18.Приседания на одной ноге, это упражнение чем-то напоминает всем знакомый «пистолетик». Немного согните одну ногу в колене, а на второй выполняйте обычные приседания. Если тяжело удерживать равновесие, можете одной рукой придерживаться за турник или стену.

Дефиле. Основные правила идеального дефиле. Стили.

1.Тренироваться желательно в облегающей одежде, идеальными будут черные лосины и обыкновенная майка, а также в обуви на среднем каблуке (примерно 7 см).

2.Взгляд прямо, походка уверенная.

3.Для начала следует мысленно начертить прямую линию и строго ей следовать. Самым важным в любом дефиле независимо от его стиля является ровная осанка: спина должна быть прямой, плечи опущенными, а макушка немного тянуться вверх. Проверить ровная ли у вас осанка можно став у стены, при этом пятки, ягодицы, лопатки и голова должны ее касаться, зафиксировавшись именно в таком положении нужно тренироваться ходить по прямой линии,

4.Положение стопы. Многие не придают этому особого значения, однако именно направление стопы является очень важным нюансом во время идеальной походки. Каждый шаг нужно начинать с носка, причем они должны быть немного развернуты в противоположенные стороны, а пятки при этом идти по той самой воображаемой линии одна за другой.

5.Длина шага также немало важная особенность, он не должен быть чересчур широким, в идеале – шаг равен длине стопы.

6.В конце подиума обязательно нужно остановиться ровно на три секунды, чтобы дать фотографам возможность сфотографировать модный образ. Остановка в конце подиума может быть разной. Положение рук зависит лишь от вашей фантазии или пожеланий дизайнера.

7.На подиуме существует три стиля походки: классический, романтический и спортивный.

Классический (или так называемый стиль а-ля Нина Риччи) уместен при показе вечерних нарядов, он отличается уверенностью и особой статью модели. Спина должна быть совершенно прямая, подбородок слегка приподнят, а руки убраны на талию.

Спортивному стилю присуща свобода и динамичность. Для этого дефиле характерны широкие шаги и размашистые движения. Такой стремительной походкой можно особенно эффектно продемонстрировать одежду спортивного кроя.

Для романтического стиля характерна легкость, непринужденная кокетливость и задор. В такой игривой манере походки идеально демонстрировать легкие наряды из невесомых тканей.

Классический стиль

Максимально скромная одежда и обувь, строгие линии, неяркие тона. Такие же требования к моделям одежды и женским аксессуарам несет в себе классический стиль. Именно через простоту кроя и строгость линий достигается особый шик и изысканность этого стиля.

Характерные черты моделей одежды классического стиля:

* простота и одновременно виртуозность кроя, подчеркивающая достоинства женской фигуры, без каких-либо излишеств, изощренных деталей, напыщенных украшений;

* обязательно дорогие, тщательно подобранные ткани очень высокого качества;

* неяркие, утонченные, ненавязчивые оттенки цветовой гаммы;

* отсутствие рюшей, бантов, воланов и т. д.;

* простые, неброские платья и костюмы;

* изящная обувь без украшений;

* минимализм женских аксессуаров.

Главный девиз классического стиля – максимум шика и минимум деталей. Женщина, которая придерживается классического стиля, обычно одета в изысканно простое, скромное, без помпезностей платье, приглушенного оттенка.

Спортивный стиль

Спортивный стиль предназначен подчеркивать подтянутость фигуры. Эта одежда по назначению делится на повседневную и для отдыха.

Здесь активно используется отделка: трикотажем, кожей, мехом, а также различное сочетание тканей. Широко применяют отделочные строчки, тесьму, замки, пуговицы, кнопки, пряжки. Характерно использование недорогих материалов.

Спортивный стиль в самом простейшем варианте представлен курткой с карманами, погонами, молниями, надетой с брюками, на которых также накладные карманы, паты, молнии. Кроссовки или ботинки завершают этот комплект одежды для активного отдыха, поездки за город.

Спортивный стиль сегодня - это множество микростилей. Самые популярные из них: сафари - чаще всего летняя одежда изо льна, хлопка, смесовых тканей в бело-песочной или коричневой гамме; военизированный - с решениями, взятыми из форменной одежды; униформа - городская одежда, по мотивам рабочей одежды(комбинезоны).

К привычным вариантам спортивного стиля, относят и джинсы. Мы их одеваем, как и любую одежду, в зависимости от обстановки. Спортивный стиль особенно популярен в городе летом.

Каждая модель должна обладать красивой и грациозной походкой, ведь каким бы привлекательным не было лицо, и насколько сексуальной не была бы фигура, неаккуратная походка способна испортить все первое впечатление.

Конечно, умение женственно ходить пригодится любой девушке и женщине, однако для модели это является очень нужным и важным «аксессуаром», который способен раскрыть ее индивидуальность и подарить путевку в мир высокой моды.

Единожды превосходно продефилировав на одном незначительном показе, можно сразу же ожидать новых предложений, ведь если вы лучше всех справляетесь с дефиле, для модных дизайнеров становится совершенно неважно, как вы выглядите. Научится этому не так сложно, однако все же требует определенных навыков и времени.

Раньше примером для подражания были кинодивы того времени. Их грациозная и женственная походка сводила с ума всех мужчин. Таким умением обладала и непревзойденная Мерелин Монро. Однако позже девушки выбрали для себя новый идеал – модель, и по сей день подиумная походка модели является примером для подражания.

Ирина Шейк на показе 2015

Определись со стилем

Как известно, у каждого дизайнера есть личные предпочтения насчет моделей и их походки, поэтому стоит выбрать либо универсальную, либо тренироваться до тех пор, пока не будут получаться самые основные и распространенные виды дефиле.

К примеру, известный модный дом Louis Vuitton для своих показов отбирает лишь тех моделей, которые способны продефилировать, не поведя глазом

Модели словно идут ровно по линии, зафиксировав руки в определенном положении, при этом держаться сосредоточенно и благородно. В узких кругах такой вид дефиле называют классическим и в основном именно его преподают .

Существует и другой вид, который можно встретить на показах Versace или, к примеру, Victoria`s Secret. Это более свободный и даже экспрессивный стиль дефиле, который характерен плавной походкой, не зафиксированными руками, а также активными бедрами, которые визуально вырисовывают цифру 8.

У дизайнеров выбор пал именно на такую манеру дефиле, чтобы показать всю легкость и непринужденность образа и акцентировать внимание именно на новой коллекции и ее особенностях.

Основные правила идеального дефиле

Для домашней тренировки понадобится много пространства, например, длинный коридор, в конце которого должно быть расположено большое зеркало в полный рост. Без зеркала научиться идеальному дефиле очень сложно, ведь нужно видеть свои недостатки и знать, что именно необходимо подправить.

Тренироваться желательно в облегающей одежде, идеальными будут черные лосины и обыкновенная майка, а также в обуви на среднем каблуке (примерно 7 см).

Не стоит сразу же обувать туфли на высоком каблуке, потому что из-за неопытности это будет очень опасно.

Для начала следует мысленно начертить прямую линию и строго ей следовать. Самым важным в любом дефиле независимо от его стиля является ровная осанка: спина должна быть прямой, плечи опущенными, а макушка немного тянуться вверх.

Проверить ровная ли у вас осанка можно став у стены, при этом пятки, ягодицы, лопатки и голова должны ее касаться, зафиксировавшись именно в таком положении нужно тренироваться ходить по прямой линии, а после чего и на мировом подиуме. Поначалу может казаться, что это трудно и неудобно, однако потренировавшись хотя бы по 10-20 минут в день можно привыкнуть к такому положению и уж поверьте, вернуться обратно к сутулости уже не получится и не захочется.

Еще одна распространенная проблема у начинающих моделей – положение стопы. Многие не придают этому особого значения, однако именно направление стопы является очень важным нюансом во время идеальной походки. Каждый шаг нужно начинать с носка, причем они должны быть немного развернуты в противоположенные стороны, а пятки при этом идти по той самой воображаемой линии одна за другой.

Длина шага также немало важная особенность, он не должен быть чересчур широким, в идеале – шаг равен длине стопы.

Руки не должны быть слишком напряжены и тем более сгибаться в локте. В классическом дефиле руки расслабленно раскачиваются за спиной. Также всегда нужно помнить три заветных правила, которые помогут на подиуме пройтись превосходно.

  1. идти нудно строго по ровной линии;
  2. шаг должен начинаться с носка;
  3. в конце подиума обязательно нужно остановиться ровно на три секунды, чтобы дать фотографам возможность сфотографировать модный образ.

Эти правила были придуманы непревзойденной , и по сей день никто их не оспаривал.

Остановка в конце подиума может быть разной. Положение рук зависит лишь от вашей фантазии или пожеланий дизайнера, а вот фиксация ног бывает двух видов: классическая и стандартная.

Классическая выглядит так: левая нога опорная, расположена прямо, а правая нога немного согнута в колене ставится впереди левой. Такая позиция в основном используется для показов платья и нижнего белья.

При стандартной позиции правая и левая нога расположены параллельно друг другу, одна из которых является опорной. На показе во время этой позиции можно менять опорную ногу, тем самым передвигая бедра с одной стороны на другую.

Безусловно, ровная осанка, положение стопы и поза в конце подиума важны, однако большую роль в умении правильно дефилировать играют мышцы. Нужно держать свое тело в форме и регулярно заниматься спортом.

Отличным примером для многих начинающих моделей может стать красавица , которая благодаря плаванью и велопрогулкам смогла стать настоящей королевой подиума, а после чего и самой высокооплачиваемой моделью современности.

Также нужно помнить о том, что не все модели рождались с навыком умело дефилировать по подиуму. Даже у самых знаменитых моделей были оплошности во время показа. Главное не уходить в себя после неудачной попытки, а относится ко всему с улыбкой и если закрываются одни двери, то стучаться в другие.

Если наши советы о том, как подготовиться к дефиле для вас оказались полезными:

  • оставляйте комментарии;
  • делитесь публикацией с друзьями и подругами в социальных сетях;
  • подписывайтесь на наш инстаграм @showtopmodel ;
  • присылайте свои истории успеха на почту [email protected]